1

Аналитики данных в Индии предпочитают YouTube онлайн-курсам

Опубликовано: 25.01.2019


Исследование журнала Analytics India показало, что ученые, которые занимаются анализом данных, активно учатся через YouTube. А вот онлайн-курсы среди них не популярны. В то же время, количество студентов в Индии, регистрирующихся на онлайн-платформах растет с каждым годом.

Большинство (76%) индийских ученых, работающих с данными, сказали, чаще используют YouTube, чтобы обновлять свои навыки. Менее половины (46%) ученых использовали онлайн-курсы (MOOC), которые бесплатно предоставляются большому числу людей. Половина (54%) предпочитает учиться по-старому — через бумажные и электронные книги.

Несмотря на то, что MOOC не популярны среди ученых, он являются хитом среди индийских студентов. В последние годы количество участников онлайн-курсов в Индии значительно возросло. Например, число индийских учащихся на онлайн-платформе edX в 2016 году составило 27%, а в 2015 было 11%.

Методы онлайн-обучения в Индии еще находятся на начальной стадии и не имеют инфраструктуры, инвестиций и качественных курсов. В связи с ростом числа онлайн-учащихся в стране, Индия начала начала разрабатывать собственные МООС-платформы. В развитие онлайн-обучения вовлечены топовые индийские университеты и государственные органы. Среди индийских платформ: NPTEL, mooKIT, IITBX.

Analytics India освещает мнения, аналитику, ключевые достижения и будущие тенденции в технологиях в Индии. Опрос проводился методом анкетирования журналом совместно с компанией Great Learning в 2018 году. В опросе участвовали сотни специалистов в анализе данных — от новичков с опытом работы менее двух лет до профессионалов.

Не так давно YouTube вложил в развитие образование $20 миллионов и призвал блогеров, предоставляющих образовательный контент публиковать свои видео в YouTube Learning. Из огромного объема образовательных видеоуроков можно бесплатно выбрать любой курс — по английскому, математике или физике. Мы собрали лучшие образовательные YouTube-каналы.

Любовь Мурашова