1

Настольная игра учит основам программирования и робототехники

Опубликовано: 23.08.2016


У игры «Битва Големов» несколько авторов: 10-летний Михаил Казанцев и его родители. Создатели проекта рассказали, как обучать IT-технологиям без использования компьютера.

На первый взгляд, «Битва Големов» – это обычная настольная игра, но на самом деле авторы заложили в нее многое. Цели проекта – обучить детей программированию, зародить в них интерес к робототехнике, посеять начальные знания и дать навыки, необходимые затем для погружения в мир интернет-технологий. Проект совмещает основы алгоритмики, работы с исполнителями, принципы построения и выполнения программ, основные алгоритмические конструкции, пространственное мышление и логику команд для роботов-исполнителей, основы программных конструкций типа условий и циклов.

Можно попробовать поиграть уже сейчас, скачав и распечатав бесплатную версию. Помимо упомянутой игры, семья работает над другими проектами: разрабатывает игры, конструкторы и наборы для творчества.