1

Шесть школ поделились опытом смешанного обучения

Опубликовано: 17.04.2015


Как смешанное обучение меняет обычные школы?

Организации The Evergreen Education Group и Clayton Christensen Institute опубликовали шесть научных исследований, каждое из которых посвящено отдельному учебному заведению. Из работ можно узнать, как обычные американские школы перешли на смешанное обучение, и что из этого получилось. В рамках исследований были проанализированы стратегии, основные инструменты и результаты — оценки за тесты и экзамены.

В подборку попали самые разные школы, достигшие немалого успеха в смешанном обучении. Несмотря на различие подходов, у всех шести учебных заведений есть много общего: высокий уровень мотивации у учителей и директоров школ, качественный цифровой контент и собственные платформы для управления учебным и административным процессом.