1

Исследование: боты пока уступают учителям английского языка

Опубликовано: 12.09.2017


Многие стартапы по всему миру создают ботов для изучения иностранных языков. Японские ученые проверили, помогают ли такие технологии сделать процесс обучения интересней.

В исследовании приняли участие 122 студентов, записавшихся на 12-недельный курс английского языка. В процессе обучения одна группа провела три беседы с ботом, а друга – с человеком, после чего участники отметили, насколько им интересно учиться. Обнаружилось, что после первого разговора уровень интереса в обеих группах был одинаковым, однако во второй и третий раз собеседникам бота было уже не так интересно. При этом уровень интереса в другой группе оставался прежним.

Таким образом, боту не удалось поддерживать интерес студентов в течение всего 12-недельного курса. Ученые объясняют это двумя причинами. Во-первых, изначальный интерес к разговорам с ботом мог быть вызван просто новизной этого занятия. Во-вторых, речь бота могла показаться студентам неестественной. Полный текст исследования можно найти по ссылке.