1

Как стать своим среди цифровых аборигенов?

На ММСО расскажут о рынке мобильных приложений для детей

Опубликовано: 02.04.2015


В первый день Московского Международного Салона Образования, посвящённый инвестициям, лидирующие разработчики мобильных приложений для детей поделятся опытом.

Олег Ставицкий, сооснователь популярной во всём мире серии игр Bubl и отец двух дочек расскажет в первый день Салона всё о рынке детских мобильных приложений. Создателям Bubl удалось покорить как цифровых аборигенов (digital natives — те, кто с рождения окружён всевозможными гаджетами), так и европейский и американский App Store. О компонентах идеального приложения для детей и тонкостях продвижения развивающих игр будет полезно узнать как образовательным стартаперам, так и неравнодушным родителям.

Посетив эту дискуссию, вы сможете услышать примерно следующее: «App Store — очень-очень „перегретый“ рынок, стоимость входа на него высока, маркетинг — безумно дорогой, и сейчас делать игру для App Store, не имея бюджета на раскрутку, — это самоубийство, тебя никто не заметит. Но в случае с детскими приложениями есть ниша. Только с появлением iOS7, два месяца назад, Apple добавил категорию Kids, её раньше просто не было. По этой секции видно, какими играми заполонён App Store — это чаще всего яркие, кричащие, пошлые продукты. Там пока нет гигантов, основная возрастная категория — это 5+».

С полной версией программы можно ознакомиться на сайте Салона. О том, откуда мы знаем, что там будет интересно, читайте здесь.