1

Китайские образовательные стримы смотрят 343 миллиона человек

Опубликовано: 28.03.2018


Китайская платформа онлайн-обучения CCtalk принадлежит компании Hujiang – одному из крупнейших китайских EdTech-стартапов, получивший в 2015 году $157 миллионов инвестиций.

Занятия на платформе проводятся в формате прямого эфира – учителя ведут прямую трансляцию с компьютера или смартфона. Они также могут выкладывать предварительно записанные видео-ролики, однако онлайн-трансляции наиболее популярны среди школьников.

За первый год существования платформа привлекла более 30 тысяч независимых учителей и более 10 миллионов подписанных пользователей. По данным China Internet Network Information Center (CNNIC), в июне 2017 года на платформе было зарегистрировано 343 миллиона пользователей, принимающих участие в стримах, что составило 45,6% от всего населения Китая, находившегося онлайн. Конг Вей, президент CCtalk, говорит, что интерактивным обучением на платформе учителя могут заработать более $454 тысяч в год.

Несколько лет назад платформа открыла бесплатный доступ к курсам для учеников из сельской местности и малообеспеченных семей. Это более миллиона школьников и около ста тысяч учителей в трех тысячах школ.

Согласно отчету Analysis, компании, обеспечивающей интернет-аналитику в Китае, к 2019 году рынок онлайн-образования в стране вырастет до 371,8 миллиарда юаней – это примерно $59,2 миллиарда.