1

Cengage впервые продало больше электронных учебников, чем бумажных

Опубликовано: 08.06.2016


Крупное американское издательство Cengage Learning продало более 3,5 миллионов цифровых курсов и учебников за последний год.

С предыдущего года объем продаж цифровых продуктов Cengage Learning увеличился на 12%. По мнению руководителей компании, за это время издательство прочно укрепилось на рынке цифрового образования и успело зарекомендовать себя. Основным продуктом Cengage Learning является среда для цифрового обучения MindTap (объем загрузок увеличился на 136% с прошлого года). Как сообщается на сайте издательства, студенты, проводящие на платформе MindTap минимум три часа в неделю, имеют в два раза больше шансов освоить программу почти полностью. Сейчас на платформе можно найти более 550 курсов.

В то время как MindTap составляет около 60% всего портфеля издательства, Cengage Learning активно инвестирует в другие цифровые продукты и платформы. При этом компания часто экспериментирует с бизнес-моделями, позволяющими снизить стоимость образования и сделать его более доступным для студентов. Например, совместно с компанией Learning Objects издательство стремится предложить дешевую альтернативу высшему образованию.