1

Чем больше заданий студент выполняет на Knewton, тем лучше он сдает тесты

Опубликовано: 12.02.2019


Платформа адаптивного обучения Knewton выяснила, что количество выполненных заданий на платформе позволяет спрогнозировать успеваемость студентов в онлайн-тестах.

Knewton провели исследование совместно с Центром исследований и реформ образования Университета Джона Хопкинса. Результаты показали, что чем дольше студент пользовался платформой Knewton — ставил себе больше образовательных целей и выполнял больше заданий, — тем выше был его средний балл за тест. Например, попытки решить 10 дополнительных заданий повышали средний балл по тесту на 3,5%, а 20 заданий увеличивали балл студента на 6%. То же самое происходило, если студент ставил перед собой новые цели и задачи: 25 дополнительных целей по курсу повышали его успеваемость на 3%, а 50 целей — на 5%.

Используя Knewton, студенты завершали, в среднем, на 14% больше заданий в онлайн-тестах. При этом их успеваемость повышалась на 10%. Студенты, которые меньше использовали платформу и выполняли меньше заданий, по сравнению со студентами, которые продолжали заниматься на протяжении всего курса, чаще отсеивались с курса. Примерно 22% студентов, которые не завершили 25% заданий, покинули курс. Однако студенты могли бросить курс по личным причинам, например, если они чувствовали, что неудачно выбрали для себя курс.

Результаты не зависели от предмета, который изучал студент, его уровня способностей и от количества студентов на курсе. Единственно, способные студенты выполняли свои задания быстрее, чем студенты с низкими способностями, что логично: система адаптирована под разный уровень обучающихся.

В исследовании использовались данные платформы Knewton за 2017 год: средний балл студента по онлайн-тестам, количество выполненных заданий, данные по отсеву с курсов, количество предметов, учебных целей и попыток выполнения заданий. В отчете использовались данные более 6 тысяч студентов.

Knewton — одна из первых и самых технологичных платформ адаптивного обучения. О том, как она работает, можно узнать здесь. Подробнее о принципах, на которых строится адаптивное обучение в Knewton, читайте в статье ее основателя.

Любовь Мурашова