1

Что ценят учителя в технологиях?

Опубликовано: 13.01.2015


Одно из основных изданий, посвящённых образовательным технологиям в США, весь год проводили встречи с преподавателями школ и университетов, чтобы узнать их мнение о более чем сотне edtech продуктов. Edsurge выяснили, что наиболее сопоставимыми с общим впечатлением являются оценки за экономию времени, то есть эффективность продукта, и его внешнюю привлекательность, эффектность. В 88% случаев «5» в графе «сохраняет время» совпадало с максимальным балом в целом и почти в 40% — наблюдалась зеркальная ситуация («1» и «1»). Почти такие же данные получаются и при сопоставлении оценок за внешний вид с общим результатом продукта (75% и 38%).

В 70% отзывов максимально высокую оценку получали приложения и сервисы, которые просто установить, но вот, что сложные в установке продукты как-то отталкивают учителей уже утверждать нельзя. Парадоксально при этом, что оценка полезности информации, предоставленной в приложении или ресурсе наименее сопоставима. Из чего исследователи с осторожностью делают вывод, что в контенте преподаватели заинтересованы не сильно.

Оценка внешней привлекательности (по горизонтали) и общая оценка продукта (по вертикали)

Оценка простоты установки (по горизонтали) и общая оценка продукта (по вертикали)