1

Разработчики образовательных игр рассказали о сложностях с финансированием

Опубликовано: 26.06.2015


Заработать на образовательных играх отнюдь не так просто, как кажется. VentureBeat опубликовал размышления разработчиков трех известных игровых стартапов.

Сложно ли найти стабильный источник финансирования, если ты разрабатываешь образовательные игры? Несмотря на то что edtech-рынок кажется необычайно благодатным, лишь немногим стартапам удается продать свой продукт школам. Рынок образовательных игр оценивался в 1,8 миллиарда долларов в 2013 году, а к 2018, скорей всего, вырастет до 2,8 миллиарда. При этом доля выручки от продаж учебным заведениям очень мала: она составляла 191 миллионов в 2013 году и, предположительно, превысит 336 миллионов в 2018. Хотя разработчики ориентируются, в первую очередь, на традиционную образовательную систему, их планы разбиваются об ограниченный бюджет школ и отсутствие централизованной системы распространения.

Своими надеждами и опасениями поделились основатели трех образовательных стартапов: DragonBox, NumberShire, Filament Games. Дэн Уайт, разработчик автор последнего из них, рассказывает: «Когда ты сосредоточен на источнике финансирования, ты направляешь все свои умственные ресурсы на то чтобы понять, как тебе выиграть и что твой инвестор хочет услышать. Важно понимать, что сейчас мы делаем продукты, которые крайне зависят от потребностей рынка». Как от такой модели перейти к прямому контакту разработчиков с учителями и школьниками – одна из насущных проблем.