1

EduStar помогает анализировать работу с сервисами на уроке

Опубликовано: 13.04.2016


Платформа EduStar позволяет анализировать, как школьники используют приложения, видео и игры в обучении.

Авторами проекта являются два профессора из американских вузов — Северо-Западного университета и Университета Дьюка. С помощью EduStar уже были проведены 77 экспериментов в классе, охвативших более 10 тысяч учеников. В тестировании использовались материалы платформы PowerMyLearning Connect, предлагающей компактные уроки, видеолекции и игры. На днях ученые представили результаты экспериментов.

Для проверки EduStar была использована технология A/B тестирования, часто применяемая компаниями вроде Amazon и Google. Учеников случайным образом распределили на несколько групп, предложили различные материалы с платформы PowerMyLearning Connect (например, одна группа смотрела видео, а другая — работала с симуляторами), собрали данные с помощью EduStar, а потом сравнили результаты. Так, выяснилось, что для шестиклассников скучный урок про дроби оказался эффективней, чем та же самая информация, но представленная в виде баскетбольной игры. Над игрой ученики провели на пять минут дольше, но выучили меньше. Другие выводы можно узнать из презентации авторов.