1

Эмодзи не помогают учиться лучше: результаты исследования

Опубликовано: 20.03.2018


Исследование того, как использование эмодзи влияет на восприятие информации, показало, что сообщения с учебным контентом лучше делать без лишних картинок.

Исследователи Вашингтонского государственного университета провели эксперимент. Они разослали 426 студентам бакалавриата сообщения схожего содержания, но с разным количеством эмодзи. После этого участников эксперимента попросили заполнить анкету, чтобы измерить их реакцию на сообщения.

Результаты показали, что использование эмодзи повышало внимание к тексту. Одновременно с этим, сообщения без эмодзи вызывали больше доверия. Студенты, в чьих сообщениях не было эмодзи, проявили больше готовности анализировать текст и проводить параллели между сообщением и другими событиями своей жизни.

Авторы делают вывод, что в учебных целях лучше всего использовать сообщения без эмодзи. Они ссылаются на предыдущие исследования, показавшие, что новая информация усваивается лучше, если читатели считают ее правдоподобной и могут связать с личным опытом.