1

Открываются курсы маркетинга, PR и дизайна в игровой индустрии

Опубликовано: 16.10.2017


Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России запускают дистанционные образовательные программы.

Уже учреждены четыре профессиональных стандарта: «специалист в области маркетинга детских товаров», «дизайнер детской игровой среды и продукции», «дизайнер детской одежды и обуви» и «специалист по образовательной и детской робототехнике». В следующем году будут приняты еще три: «специалист по безопасности товаров и услуг для детей», «специалист по технологическому обеспечению производства детских товаров» и «специалист по технологическому обеспечению производства технических средств реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».

Партнеры проекта представили две образовательных программы. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает курс маркетинга в игровой индустрии, а Российская ассоциация общественных связей откроет курс для PR-специалистов.