1

В чём игры помогают учителям?

Опубликовано: 27.02.2015


Проект A—Games провёл опрос почти пятисот учителей, чтобы узнать, как они используют игры в классе и помогает ли это им при оценке знаний учеников.

Больше всех игры используют учителя младших классов на уроках математики. 90% опрошенных согласились с тем, что они помогают мотивировать учащихся, 89% — повторить уже пройденное на уроках. Уже меньший процент учителей (59%) используют игры для прохождения новой темы. Основными препятствиями для внедрения видеоигр называли их стоимость, отсутствие соответствующей технической инфраструктуры в школе, нехватку времени, необходимость натаскивать учеников для государственных экзаменов и отсутствие источников, где можно было бы найти качественные обучающие игры.

Уже для разработчиков исследователи отдельно представили аргументы, утверждающие, что внутриигровые инструменты оценки успеваемости вроде рейтинга, шкалы прогресса, звёздочек и бейджей только путают учителей, а не помогают им. Основные две проблемы таких инструментов заключаются в том, что они не персонализированы, а стандартны для всех и соотносятся скорее с логикой игры, чем с пройденным учебным материалом. Полная версия результатов исследования находится в открытом доступе.