1

Соцсеть как интерактивный учебник: упорядочиваем ссылки

Опубликовано: 17.03.2017


Тот, кто активно пользуется соцсетями, знает, как быстро записи тонут в потоке прочих новостей. Учитель географии Николай Золотов, рассказывает, как можно собирать и в дальнейшем использовать интересные материалы из ленты новостей.

Школьная география хороша тем, что охватывает огромный спектр информации: от рельефа кометы Чeрюмова-Герасименко до успехов проекта Hyperloop, поэтому материала для уроков обычно много. Появляется потребность как-то сортировать информацию. Так возникла страница «Геоинформбюро», на которой записи классифицированы с помощью системы меток.

geo1.pnggeo2.jpeg

Каждая запись помечается тегами в зависимости от класса, в котором ее можно использовать, и раздела, которому соответствует информация. Для поиска нужно ввести соответствующие теги, например: #7класс #Литосфера #Видео. Также страница пригодится для размещения интерактивных заданий и хранения различной полезной в работе информации. Конечно, подобную систему можно использовать для любого предмета, главное – правильно подобрать систему тегов.

Урок география – замечательный повод, чтобы опробовать новые образовательные технологии. Делимся подборкой полезных сервисов и приложений.