1

Учителя подсознательно дискриминируют девочек в математике

Опубликовано: 03.03.2015


Исследователи из Англии и Израэля выяснили, что школьные учителя подсознательно занижают оценки девочкам (или завышают мальчикам), когда дело касается математики и естественно-научных дисциплин.

Работы учеников, участвовавших в эксперименте, были проверены два раза. В первом случае их оценивал независимый эксперт, а тесты были предоставлены ему анонимно. Во втором же — их проверял знающий школьников учитель и все тесты были подписаны. Оказалось, что при объективной проверке независимым учителем, девочки показали более высокие результаты, тогда как знающий учеников преподаватель поставил девочкам в среднем более низкие оценки.

Первая часть эксперимента проводилась среди шестиклассников. Когда же исследователи проводили тест среди выпускников, мальчики уже объективно были сильнее девочек в математике и естественных науках. Это позволило исследователям сделать вывод, что к старшим классам девочки теряют мотивацию при изучении точных наук вследствие заниженных оценок в средней и начальной школе.