1

GradeCraft помогает превратить университетский курс в игру

Опубликовано: 21.05.2015


Преподаватель Мичиганского университета придумал GradeCraft – систему управления обучением, которая позволяет превратить курс в игру.

Бэрри Дж. Фишман, профессор информатики и педагогики, решил сделать свои занятия интересней, для чего добавил игровые механики в традиционную LMS. В GameCraft студенты могут составить собственный образовательный маршрут, установить цели и пройти интересующие их миссии. Заданий огромное множество, поэтому из-за проваленных миссий расстраиваться не стоит – можно легко добрать недостачу, выполнив что-то другое. По мнению Фишмана, сегодняшние студенты боятся делать ошибки: в видеоиграх, напротив, можно до бесконечности повторять один и то же уровень, отрабатывая мастерство.

GradeCraft

Сам автор не спешит называть то, что он делает, геймификацией. Скорей это игровой дизайн: главную роль играют не значки и уровни, а возможность ставить цели и приходить к ним разными путями. В этом учебном году GradeCraft использовали 2000 студентов 19 курсов в Мичиганском университете. В будущем Фишман надеется распространить проект и на другие учебные заведения.

Несмотря на привлекательность задумки, GradeCraft требует от преподавателей дополнительной работы: заданий гораздо больше и оценивать их приходится в разное время. Тем не менее, почти все учителя, работавшие с программой, признались, что собираются продолжить. Проект с похожими функциями был придуман учителем физики из Канады: платформа ClassCraft позволяет переделать любую учебную программу в увлекательную игру.