1

Исследователи превратили дискуссию учителей в твиттере в пьесу

Опубликовано: 26.02.2015


Исследователи из США и Испании изучили почти 200 тысяч твитов по хештегу #commoncore от более чем 50 тысяч человек, в результате чего получился небанально устроенный сайт, повествующий об отношении учителей к стандартам образования.

Сайт исследования состоит из пяти частей. В эпилоге представлен контекст темы: описание работы твиттера, теория социального капитала, краткая история медиа и самих стандартов образования в США Common Core, которые и обсуждали преподаватели. В первом акте описывается структура социальной сети и то, как в ней взаимодействуют пользователи. Во втором — типы участников дискуссии и их поведение в твиттере. В третьем несколькими способами анализируется содержание твитов, ну а четвёртый акт собран из интервью с избранными респондентами. Эпилог содержит уже немного пафосные выводы про то, как различные технологии сформировали современное человечество и про серьёзный подрывной потенциал социальных медиа.

Акт 2 — типы участников дискуссииАкт 3 — анализ содержания твитовАкт 4 — интервью

Помимо интересной темы, проект примечателен тем, что он может служить образцом визуального представления исследования. В нём есть не только чёткая структура, но и невероятно точные и эстетичные иллюстрации.