1

Один iPad на двоих лучше, чем один на каждого?

Опубликовано: 29.04.2015


Какие альтернативы есть у модели 1 ученик: 1 устройство?

Оказывается, дети учатся лучше, если им приходится делиться. Новое исследование, проведенное Северо-Западным университетом, показало, что школьники, делившие iPad, лучше сдали итоговый экзамен, чем те, кому досталось по планшету (или вовсе ничего не досталось). В эксперименте участвовали ученики начальных классов трех школ в Чикаго.

По данным исследования, ученики с персональными iPad улучшили свои результаты за год на 24%, ученики без планшетов — на 20%, а те, кому пришлось делиться, набрали аж на 28% больше, чем раньше. Как считают авторы, директорам стоит задуматься, перед тем как повсеместно применять модель 1 ученик: 1 устройство. Возможно, коллаборация пойдет образованию на пользу. И вообще — всегда ли внедрение технологий выгодно самим школам, а не технологическим корпорациям?