1

Как социальные медиа укрепляют сеть выпускников

Опубликовано: 06.04.2018


В частном Северо-Восточном университете в Бостоне создали инстаграм, в котором выпускники рассказывают о своей жизни. Это помогло укрепить связи между выпускниками, а также повысить узнаваемость бренда университета.

Один и тот же аккаунт на неделю передают разным выпускникам. Их просят публиковать хотя бы одну фотографию в день и рассказывать о своей жизни. Выпускники выкладывают не только фотографии с работы, но и личные снимки из дома или путешествий.

Инициатива помогла привлечь выпускников: по словам организаторов, количество желающих вести инстаграм университета в течение недели постоянно растет. Кроме того, это помогает заинтересовать абитуриентов. С момента запуска аккаунт привлек более 2500 новых подписчиков.

Джордана Торрес, создатель инстаграма выпускников, дает два совета, как сделать аналогичный проект в своем университете. Во-первых, внимательно отбирать тех, кому будет предоставлен доступ к аккаунту: это должны быть интересные, в идеале — известные люди, которые умеют хорошо писать и делать красивые снимки. Во-вторых, нужно тщательно следить за графиком постов и их содержанием: посты следует выпускать равномерно, их содержание должно быть разнообразным и соответствовать политике университета. Джордана рекомендует обсуждать детали постов заранее и даже предлагать участникам подписать соглашение, в котором содержатся основные инструкции.