1

Исследование: цифровые технологии и автономия школ

Опубликовано: 10.12.2015


Чем активней внедряются образовательные технологии, тем чаще сами школы берут контроль над обучением. К таким выводам пришли авторы ежегодного отчета, посвященного цифровым технологиям в американском школьном образовании.

Двенадцатый отчет Keeping Pace With K12 Digital Education, подготовленный организацией Evergreen Education, осмысляет практический опыт школ и образовательную политику в 2015 году. Как показывает 122-страничный отчет, образовательные технологии становятся более доступными и качественными, а школы внедряют их всё успешнее. Вместе с этим ответственность за выбор и использование цифровых технологий переходит к самим школам и меньше зависит от государства или региона. Под цифровым обучением понимаются любые образовательные практики, которые применяют цифровые технологии для углубления опыта обучения и улучшения результатов.

По данным исследования, сегодняшние школьники чаще работают с цифровыми образовательными материалами в классе, нежели дома. В отчете можно найти множество любопытных графиков. Например, на схеме показаны, насколько популярны те или иные факультативные онлайн-курсы (обычно предлагается освоить онлайн те дисциплины, которые не преподаются или плохо преподаются в школе).

Источник: Keeping Pace With K12 Digital Education

Родители могут найти список виртуальных школ, финансируемых государством, а также узнать, как недавние политические решения повлияют на развитие образовательных технологий. Помимо этого, отчет содержит словарь основных терминов в области edtech.