1

Lingualeo увеличил выручку на 19% за счет мобильного обучения

Опубликовано: 27.01.2017


Сервис по изучению английского языка Lingualeo подвел итоги 2016 года. Цифрами поделилась пресс-служба компании.

За год оборот компании вырос на 19%, количество пользователей на 17%, а доля мобильных продаж на 21%. Количество зарегистрированных студентов Lingualeo превысило 15,5 миллиона человек со всего мира. Выручку удалось увеличить за счет мобильной стратегии и реструктуризации продукта. Доля выручки с мобильных устройств достигла 23% от общего оборота компании: выручка от приложения iOS увеличилась на 69%, а от через приложение Android  на 27% за год.

lingualeo.png

В 2016 году компания выпустила 6 новых тренировок. С помощью Lingualeo можно полностью сформировать грамматический навык, лексический запас и навык чтения, не прибегая к дополнительным онлайн или офлайн-инструментам.

Артем Логинов, вице-президент по продукту Lingualeo:

В 2016 году на мобильных мы стали выпускать релизы с новыми образовательными штуками, которые и принесли нам положительный результат. Например, летом мы выпустили грамматические тренировки с примерно 40 правилами английского языка.

Большинство из нас не помнит наизусть правила русского языка, но умудряется писать относительно грамотно. Это и есть в нашем понимании бессознательный, но натренированный навык. Таким же образом мы предложили пользователям освоить английскую грамматику. Эти тренировки позволяют юзерам не зубрить правила в теории, а «натренировать» их на тысяче реальных предложений, собранных из английских книг и статей. Кажется, что пользователю эта идея понравилась, поскольку сразу после запуска этих тренировок количество покупок премиум-аккаунта стало неуклонно расти.

Часть тренировок по каждому навыку у нас доступна бесплатна. За расширенный функционал пользователь платит. Такая фримуим-логика позволила нам, с одной стороны, дать людям возможность учиться бесплатно. А, с другой стороны, увеличить выручку, которую мы направим на создание и выпуск новых крутых тренировок. Все они будут работать по такой же модели – часть всегда останется бесплатной, а другая часть потребует премиального аккаунта.