1

Пять отличий образовательной среды будущего от LMS

Опубликовано: 13.05.2015


Чего не хватает LMS? Лучшие педагоги и ИТ-специалисты обсудили, какой должна быть образовательная среда будущего.

В подготовке нового доклада EDUCAUSE поучаствовало более 70 ведущих экспертов в области образовательных технологий. В документе обсуждаются функции, которых не хватает образовательным средам этого поколения и предлагается модель новой системы – NGDLE (образовательная цифровая среда нового поколения). Такая среда потребует более современного подхода: компоненты будут соединяться по принципу Lego в зависимости от целей пользователей.

Пять отличий новой среды:

Интеграция

Главной особенностью современной образовательной среды должна стать возможность интегрировать любые блоки и инструменты. Помимо этого, будет налажен обмен контентом и учебными данными между различными программами.

Персонализация

Образовательную среду можно подстраивать под каждого пользователя, будь то школьник, родитель, преподаватель или администратор. Потом именно эта конфигурация элементов будет использоваться в рамках выстраивания индивидуального маршрута и достижения целей.

Аналитика, рекомендации, оценка

В среду должны быть интегрированы инструменты, позволяющие автоматически измерять, оценивать и анализировать данные об учениках и их достижениях, чтобы корректировать учебную траекторию в процессе обучения.

Коллаборация

Новая среда будет поддерживать возможность общения на разных уровнях и облегчать перемещение между частным и публичным цифровым пространством. Предполагается, что участники учебного сообщества сами смогут решать, какую часть материалов сделать доступной для всех.

Доступность и универсальный дизайн

Продуманный и целостный дизайн позволит повысить доступность всей образовательной среды. При разработке нужно учитывать интересы как учащегося, так и создателя учебного контента.