1

Исследование: как работа в LMS влияет на оценки?

Опубликовано: 31.03.2016


Blackboard Learn рассказал о корреляциях между оценками студентов и временем, проведенном в системе управления обучением.

Главный вопрос, который ставили перед собой исследователи – является ли время, проведенное в системе Blackboard Learn, хорошим параметром для прогнозирования итоговой оценки? Для того чтобы проверить это, аналитики извлекли около полутора миллиардов единиц данных. В масштабах всей выборки, корреляция между оценками и потраченным временем оказалось минимальной. Однако, когда курсы рассматривались по-отдельности, обнаружилось, что гипотеза работает в 22% курсов: время в LMS действительно повлияло на оценку.

Исследователи уточняют, что сами использование LMS не влияет на обучение как таковое: скорее значение имеют педагогические подходы, лежащие в основе системы.