1

Материалы конференции EdCrunch

Подарки для любителей геймификации и перевернутых классов

Опубликовано: 29.12.2014


Как наладить смешанное обучение в обычной школе? В чем секрет адаптивного образования? Как превратить урок в игру, провести занятие по трем предметам или построить школу будущего? Ответы на эти вопросы можно найти в презентациях участников EdCrunch. Edutainme публикуют избранные материалы конференции - полную запись выступлений ищите по ссылке.

Школьная экосистема виртуального и смешанного обучения

Алекса Джойс, директор образовательного направления Microsoft

Будучи социально ответственной корпорацией, Microsoft активно помогает школам, учителям и ученикам – в образовательных программах поучаствовало уже 12 миллионов преподавателей. В процессе выработался ряд важных принципов, которыми Алекса Джойс делится в презентации. Что можно отнести к навыкам XXI века и как они вырабатываются? Как грамотно персонализировать обучение? Что может усилить интерес к образовательному процессу? Вся теория подкреплена практическими рекомендациями – можно выбрать инструменты по душе, причем не только Microsoft.


Адаптивное обучение: взгляд изнутри

Чарли Харрингтон, руководитель европейской штаб-квартиры Knewton

Современные технологии не только в разы увеличили масштаб передачи знаний, но и помогли сделать сам процесс намного более осмысленным. С приходом интернета появилось две важных возможности – массовое распространение информации и анализ данных. Чарли Харрингтон рассказывает о том, как самый технологичный образовательный стартап подходит к вопросу персонализации: в чем секрет картографирования знаний, как выстраиваются учебные траектории и на основе чего принимаются решения. В итоге получился настоящий учебник по анатомии адаптивного образования.


Геймификация против бейджификации

Илья Курылев, основатель Gamification Now!, тренер ФРИИ

«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» - эта народная мудрость прекрасно описывает главную проблему MOOC. Несмотря на впечатляющее количество студентов на входе, до финала добираются единицы. Причина состоит в том, что Coursera и edX дают знания, но не занимаются мотиваций. Выход есть – геймификация. Из презентации можно узнать, чем геймификация отличается от бейджификации, и как подойти к ней правильно. В качестве бонуса – огромное количество примеров из области онлайн-образования.


Образовательный потенциал и перспективы использования компьютерных игр в современном учебном процессе

Константин Павлюц, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №1113

Как с помощью компьютерной игры Global Conflicts провести урок сразу по трем предметам? Константин Павлюц делится авторской разработкой для комплексного занятия по английскому, обществознанию и истории. В презентации описаны основные возможности игры и рассказано, чем они могут пригодиться для образовательных целей. Как выясняется, много чем: школьники учатся критически мыслить, работать в команде и при этом ни на минуту не теряют интереса.


Практика смешанного обучения в Москве

Марианна Лазуткина, учитель математики гимназии 1576, координатор проекта по внедрению смешанного обучения

Если к лучшим традиционным методам образования добавить немного онлайн-технологий, получится смешанное обучение. Преимуществ много: автономность, адаптивность, обратная связь и повышенная мотивация. Учитель математики Марианна Лазуткина рассказывает, как ее гимназия перешла на смешанное обучение и что из этого вышло. В презентации можно найти рекомендации по выбору сервисов и построению учебного процесса.


Изменение системы школьного образования с помощью цифровых технологий

Морис де Хонд, основатель сети школ Steve Jobs Schools в Голландии

Самое поразительное в школах Стива Джобса – не только количество техники Apple на каждого ученика, но и то, что эти учебные заведения поддерживаются государством. По мнению Мориса де Хонда, нынешняя система воспринимает детей в корне неправильно: они не грузовик, который надо заполнить, а ракета, которую нужно запустить. В Steve Jobs Schools эту ситуацию стремятся исправить. Основатель сети рассказывает о том, как построить настоящую школу будущего, пользуясь не такими уж большими средствами.


Играй, чтобы учиться

Шон Янг, основатель ClassCraft

ClassCraft – удивительная платформа, которая превращает любой урок в увлекательную ролевую игру с магами, воинами, лекарями, волшебными зельями и неожиданными поворотами сюжета. В отличие от многих педагогических методик, игры могут вызвать нешуточный интерес, побуждают погружаться глубже и узнавать больше. Будучи учителем, Шон Янг знает об этом особенно хорошо, поэтому ClassCraft так удачно вписывается в образовательный процесс. За счет чего это происходит, можно узнать из презентации.