Опубликовано: 18.03.2015
Корпорация Макдональдс будет обучать своих сотрудников веб-дизайну: образовательная компания General Assembly (не путать с Генеральной Ассамблеей ООН) поддержала инициативу крупнейшей сети. Для участия в пилотной программе, презентованной на конференции SxSW, будут отобраны несколько работников, которые получат стипендию на время обучения – не больше 5 тысяч долларов в месяц. Как отмечает Атиф Рафик, младший вице-президент компании и автор инициативы, смысл программы состоит в том, чтобы дать возможность учиться тем людям, которые не могут позволить себе дорогостоящее образование, зато обладают нужными способностями.
Для участия в проекте нужно будет пройти конкурс – на начальном этапе планируют обучить около 10 человек. В самом Макдональдсе надеются, что сотрудники, успешно прошедшие обучение, в итоге покинут корпорацию. Как отметил Атиф Рафик, в идеале новым местом работы может стать «Google или другая высокотехнологичная компания». Это не первая подобная инициатива: в прошлом году Старбакс предложил оплачивать своим сотрудникам полную стоимость обучения в бакалавриате.