1

В MIT научились предсказывать успешность MOOC

Опубликовано: 02.07.2015


Исследователи из MIT построили модель, которая позволит предсказывать, в какой момент студенты начнут бросать MOOC.

Разработка была презентована на конференции, посвященной использованию искусственного интеллекта в образовании. Чтобы адаптировать программу для работы со всеми видами MOOC, сначала ее обучили на основе данных одного из курсов. Ученые учли в своей модели множество переменных, включая объем времени, потраченного на верное выполнение заданий, или общую длительность просмотра видеолекций. Алгоритм позволил найти корреляцию между этими показателями и пропорцией людей, успешно завершивших курс.

Сейчас авторы дорабатывают модель, пытаясь подобрать нужный вес для используемых коэффициентов. По словам ученых, одна из важнейших переменных отражает пропорцию времени, потраченного на курс в выходные. Этот показатель во многом отражает, насколько занятыми являются студенты и сильна ли их мотивация к учебе.