1

Путеводитель по ММСО 2016 для родителей

Опубликовано: 07.04.2016


Как устроены лучшие детские лагеря, что важно знать об инклюзивном образовании и как подойти к выбору профессии? Edutainme выбрали пять событий Московского международного салона образования, которые будут полезны родителям. С полной программой четырехдневного салона можно ознакомиться на сайте.

Интервью-дебаты. Новые образовательные форматы в условиях детского лагеря

14 апреля, 14:35 – 15:00
Зал «Луначарский»

На дебатах обсудят возможности и проблемы формального и неформального обучения. Участники: Юрий Ээльмаа, заместитель директора детского центра «Артек», и Юрий Романов, председатель РОО «Летняя школа», заместитель директора Института истории и политики МПГУ.

Конференция «Инклюзия в школе: лучшие практики»

14 апреля, 15:30 – 18:00
Зал «Выготский»

Как организовать инклюзивное обучение в школе? Опытом и размышлением поделятся сотрудники различных центров, призванных обеспечить равные образовательные возможности: например, руководители московской i-Школы и победители всероссийского конкурса «Инклюзивная школа России».

Программа JuniorSkills: новые подходы к профориентации и профессиональному обучению школьников

13 апреля, 16:00 – 16:25
Зал «Луначарский»

Виктор Пронькин, руководитель JuniorSkills, расскажет об интеграции программы JuniorSkills в новую систему дополнительного образования детей и накопленном опыте работы в этом направлении. Программа ранней профориентации школьников JuniorSkills была создана в России 2014 году: каждый участник может попробовать себя в разных профессиональных сферах.

Семинар «Робототехника: взгляд в будущее»

14 апреля, 11:00 – 12:00
Зал мастер-классов

Динара Гагарина, со-основатель и главный редактор портала «Занимательная робототехника», познакомит участников мастер-класса с образовательными робототехническими платформами.

Использование мобильных технологий для реализации проектной деятельности

13 апреля, 13:20 – 13:50
Зал «Коменский»

Юлия Понятовская, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1, расскажет о практике проектной и учебно-исследовательской деятельности STE(A)M-направления и о повышении её эффективности с помощью мобильных технологий (BYOD) в начальной школе.