1

Исследование: как учителя выбирают мобильные технологии?

Опубликовано: 19.09.2017


Есть мнение, что более молодые учителя охотнее применяют мобильные технологии в классе. Исследователи из Университета Северного Техаса проверили, так ли это.

В опросе, посвященном использованию мобильного обучения, приняли участие 1430 школьных учителей с различным стажем. Исследование подтвердило, что учителя с большим опытом применения технологий чувствуют себя уверенно в работе с ними, в то время как учителя без такого опыта скептически относятся к идее мобильного обучения. При этом первые чаще имеют меньший стаж работы в школе и предпочитают смешанные или онлайн-курсы повышения квалификации. Вторые же являются более опытными и выбирают очные программы.

Согласно исследованию, более молодые учителя лучше знакомы с мобильными технологиями, поэтому активнее их применяют. При этом и более опытные учителя готовы использовать смартфоны на уроках, если им будут предложены очные курсы повышения квалификации. Полный текст исследования доступен по запросу на сайте.