1

Исследование: на что жалуются преподаватели MOOC?

Опубликовано: 10.03.2016


Преподавателям MOOC не хватает поддержки: к таким выводам пришли исследователи из Университета штата Пенсильвания и Университета Центральной Флориды.

Ученые провели интервью с четырнадцатью преподавателями MOOC и выяснили, что лишь четверо из них готовы вести онлайн-курсы на регулярной основе. Другие же сообщили, что хотели бы сделать перерыв, решить некоторые проблемы, связанные с онлайн-образованием или вообще не преподавать онлайн .

Согласно исследованию, преподавателей тревожит большой объем работы, необходимой для подготовки полноценного курса: вдобавок ко своим обычным обязанностям, учителя должны составлять планы онлайн-уроков, записывать видео и участвовать в дискуссиях. Один из участников сообщил, что на подготовку одного MOOC ушло 400 рабочих часов. Также преподаватели жаловались на сложность адаптации материала для массовых курсов и недостаток методов, с помощью которых можно измерить эффективность курса.