1

На ММСО расскажут о связи нейронауки, игр и образования

Опубликовано: 07.04.2015


Во второй день Московского международного салона образования, 16 апреля, можно будет послушать лекцию о том, как нейронаука помогает нам учить и учиться лучше. Ведущий — Джон Коллик, независимый международный эксперт в области новых технологий в образовании.

Джон Коллик имеет степень доктора филологических наук, разбирается в нейронауке и консультирует компании, занимающиеся внедрением цифровых технологий в школах. Например, один из его профилей работы — общаться с министерствами образования и объяснять, почему без технологий все-таки не обойтись. На MMCO Джон Коллик будет рассказывать о том, как можно по-научному объяснить образовательный эффект игр.

Активное развитие нейронауки произошло не раньше середины 1990-ых — до этого исследователи не имели возможности наблюдать за работой живого и здорового мозга человека. Появление компьютерной томографии привело к прорыву: ученые смогли, в буквальном смысле, увидеть мыслительные процессы. Одним из важнейших открытий, сделанных в ходе исследований, стало то, что эмоции оказывают большое влияние на высшие когнитивные умения. Этот факт пригодился идеологам современного образования: особый упор делается на учебные практики, связанные с позитивными эмоциями — например, игры.

С полной версией программы можно ознакомиться на сайте Салона. О том, откуда мы знаем, что там будет интересно, читайте здесь.