1

Нейрофизиологи утверждают, что интерес должен быть основой образования

Опубликовано: 30.10.2014


В октябрьском номере научного журнала Neuron опубликованы данные исследования, подтверждающего, что ничто так не помогает учиться и получать знания, как интерес. На пике любопытства у испытуемых была активно задействована не только отвечающая за удовольствие часть мозга, но и гипокамп, благодаря которому функционирует наша память. Более того, это работает и со скучной информацией, если, конечно, «подсунуть» её уже заинтересованному чем-то мозгу. Автор исследования поясняет: «Предположим вы смотрите заключительную серию „Во все тяжкие“, будучи фанатом сериала; в таком случае вы отлично запомните не только саму концовку, но также и ваши действия до и после её просмотра». Главное запомнить, что глупых вопросов не бывает, даже на самые нелепые из них можно предоставить научно-обоснованный ответ, поощрив этим любопытство учеников.