1

Новый ресурс поможет подобрать онлайн-программу

Опубликовано: 25.07.2018


Пять организаций, занимающихся измерением качества онлайн-образования, создали новый ресурс, который поможет студентам подобрать себе онлайн-программу.

Чтобы найти удачную программу, нужно задавать правильные вопросы. Колледж Беркли, Консорциум онлайн-образования, SARA — Национальный Совет США по согласованию образовательных стандартов, объединение исследователей качества онлайн-обучения Quality Matters и некоммерческая организация по развитию образовательных технологий WCET подготовили список вопросов, которые стоит задать, чтобы не ошибиться с выбором онлайн-программы.

Вопросы делятся на шесть категорий:
Ожидания. Что интересует студента в академическом и профессиональном плане, какие у него личные цели и ограничения (например, финансовые).
Учебные практики. В какой форме высылают задания и как их проверяют, как происходит общение с преподавателем, что говорят выпускники программы.
Деньги. Сколько студент готов заплатить за курс, общение с тьютором и дополнительные материалы.
Технологии. Требуется ли для программы особое оборудование и как работает техническая поддержка.
Дополнительная поддержка. Будет ли студенту доступна помощь тьюторов, онлайн-библиотека и прочие сервисы.
Результаты. Какой процент студентов заканчивает программу до конца, где и на каких должностях они работают, какие гарантии трудоустройства после выпуска.

«Онлайн-программы существенно отличаются друг от друга, — говорит Деб Айдар, исполнительный директор Quality Matters. — Студенты не должны думать, что есть универсальная стратегия выбора. Им нужно подготовиться, чтобы принять осознанное решение и выбрать между программами на основании их предложений».

Вопросы доступны в короткой инфографике и длинной версии.

Результаты ежегодного опроса первокурсников США показали, что студенты, которые при выборе учебной программы ориентируются прежде всего на стоимость, забывают о качестве образования.