1

Общение с преподавателем – самый важный фактор в образовании

Опубликовано: 20.07.2018


Студенты, которые во время обучения много общались с преподавателями, лучше себя ощущают психологически и добиваются бо́льших успехов — показал опрос 70 тысяч выпускников американских университетов «Индекс Гэллопа-Пердью» .

Исследователи выделили «большую шестерку» переживаний, которые можно получить за время обучения в вузе. Первые три касаются общения с преподавателями: «У меня был преподаватель, который вдохновлял меня», «У меня был преподаватель, интересовавшийся мной как личностью» и «У меня был ментор, который подбадривал меня и подстегивал добиваться целей». Результаты показали, что для выпускников, которые были с преподавателями на короткой ноге, в 1,4 раза больше вероятность того, что они достигнут успеха в карьере, личной и социальной жизни.

Кроме общения, в шестерку самых важных университетских активностей входят опыт работы над одним и тем же проектом дольше одного семестра, стажировка или работа, позволяющая применить выученную на занятиях теорию и активное участие в творческой или общественной деятельности.

Индекс Галлопа-Пердью — это измерение результатов высшего образования, проводящееся Университетом Пердью и фондом Гэллопа с 2014 года. Исследование основывается на предположении, что наилучшим показателем результативности работы вузов является успех их выпускников: как в карьере, так и в личной жизни.