1

Опубликован обзор новых диссертаций по массовому онлайн-обучению

Опубликовано: 02.02.2015


Массовые открытые онлайн-курсы успели стать настолько важной частью современной культуры, что по ним пишут докторские диссертации.

Канадский профессор и блогер Джордж Велетсианос опубликовал обзор семи докторских диссертаций по MOOC, защищенных в 2014 году. В статье можно найти аннотации и цитаты из работ: исследования посвящены истории массового онлайн-обучения, механизмам взаимодействия в курсах для преподавателей, эволюции и влиянию MOOC, маркетинговому позиционированию онлайн-платформ, дистанционному обучению музыке и другим интересным вопросам.

К сожалению, пока работы сложно найти в открытом доступе. Как замечает Джордж Велетсианос, «исследования имели бы гораздо большую ценность, если бы они были представлены в виде серии коротких научных статей». Поддерживаем автора: дорогие ученые, публикуйтесь, пожалуйста, почаще и не только в закрытых академических журналах!