1

Исследование: отношение к цифровым учебным материалам в высшем образовании

Опубликовано: 06.10.2016


По данным Pearson, 78% преподавателей уверены, что использование цифровых образовательных ресурсов пошло на пользу их студентов.

При этом 82% преподавателей считают, что в будущем высшее образование должно быть переведено на цифровые материалы. Аналитический отчет, опубликованный компанией, основан на результатах 1250 интервью с тысячью студентов, 200 преподавателей и 50 администраторами. Исследование показало, что интерес преподавателей к цифровым материалам растет, однако далеко не все используют их на своих занятиях. Так, лишь 56% педагогов отметили, что применяли цифровые ресурсы более чем в половине курсов.

Подавляющая часть студентов 18-24 лет (около 84%) считают, что цифровые ресурсы играют важную роль в решении насущных проблем высшего образования. При этом 44% студентов сообщили, что предпочли бы работать с бумажными материалами. Больше половины участников уверены, что вузы должны помочь им в переходе с бумажных учебных ресурсов на цифровые.