1

Персонализация обучения ведет к успехам в чтении и математике

Опубликовано: 16.11.2015


О достоинствах и проблемах персонализированного обучения рассказывает новое исследование, опубликованное Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

В исследовании, посвященном оценке эффективности персонализированного обучения, приняли участие ученики 62 школ. Во всех этих учебных заведениях используются платформы, позволяющие составлять персональные учебные планы и следить за прогрессом. Как выяснилось, успех зависит от трех основных факторов: использование данных для эффективного распределения учеников по группам; создание учебных сред, адаптированных под персонализированное обучение; предоставление ученикам возможности обсудить данные с учителями.

При этом исследование показало, что пока использование технологий в школах сильно ограничено. Судя по ответам учителей, чаще всего школьники используют классические цифровые инструменты: 61% учеников изучают материалы курса; 57% читают и смотрят видео; 51% ищут информацию в интернете. Однако, когда дело доходит до более сложных задач, технологии используют реже: 37% учителей сообщили, что ученики используют сервисы, чтобы решать проблемы или взаимодействовать с одноклассниками.