1

Piligrim XXI воссоздает утраченные исторические памятники

Опубликовано: 30.07.2015


Российский стартап разработал алгоритм для воссоздания памятников архитектуры с помощью дополненной реальности.

Алгоритм Piligrim XXI, созданный тремя друзьями из России, позволяет вписывать в ландшафт здания и другие крупные виртуальные объекты. При этом приложение не нуждается в маркерах – фигурах или табличках, расставленных на местности – и это главная особенность Piligrim.

Приложение Ludza Castle

Команда стартапа уже создала два приложения. Первое – Ludza Castle – реконструирует крепость Ливонского ордена в Латвии, утраченную еще в XVII веке. Чтобы понять, как могла выглядеть крепость, разработчики общались с латвийскими этнографами, историками и археологами, искали изображения замка в старых источниках на старонемецком и добились почти точного исторического воспроизведения памятника. Второе приложение – виртуальное воссоздание фамильного имения дворянского рода Львовых рядом с Пушкинскими горами. Большую часть информации о том, как выглядело имение, команда почерпнула в исторических архивах. Выпустив в июне этого года бесплатное приложение с крейсером «Аврора», увезенным на реконструкцию, команда занялась оцифровкой Бастилии, на очереди – реконструкция Форума в Помпеях.

Главная цель разработчиков, ищущих сейчас дополнительные средства – платформа, которая позволит каждому создать cобственное AR-приложение (augmented reality – дополненная реальность). Иначе говоря – с доскональной исторической точностью воссоздать утраченный памятник в виртуальном пространстве.