1

Recurrence превратил разбор бизнес-кейсов в видеоигру

Опубликовано: 20.06.2016


Игра, разработанная для студентов колледжей, учит управлять предприятием: выстраивать стратегию, считать деньги и избегать забастовок.

Играя за директоров компаний или главных финансовых директоров, участники многопользовательской платформы Signature Case Study оттачивают навыки управления. Проект призван геймифицировать образование в области менеджмента: вместо решения бизнес-кейсов на бумаге студенты получают более реальный опыт. Алгоритмы событий в игре основаны на многолетних исследованиях, проведенных в партнерстве с Вашингтонским университетом. Например, руководству виртуальной авиакомпании предстоит справиться с забастовкой, пережить крушение самолета и противостоять поглощению.

recurrence-930x524.jpg

Стартап Recurrence был основан в Сиэтле, и за последние четыре месяца успел заинтересовать более 30 вузов по всей Америке (среди, например, Стэнфорд и Университет штата Пенсильвания). Доступ к игре для одного студента обойдется в 47,50 доллара. На сегодняшний день компания собрала более 1 миллиона долларов, а работают в ней всего семь человек.