1

Ученые получили 1,6 млн долларов на исследование виртуальных школ

Опубликовано: 26.05.2015


На исследование виртуальных школ потратят три года и 1,6 миллиона долларов.

Исследователи из Университетов Мичигана, Стэнфорда и Калифорнии получили грант в размере 1,6 миллиона долларов на трехлетнее изучение виртуальных школ. Грант был выделен Институтом педагогических наук – подразделением Департамента образования США. Ученые собираются изучить данные о двух школах (Florida Virtual School и Miami Dade County Public Schools) с 2003 по 2014 года, а также опросить учителей и учеников. Цель проекта: понять, как виртуальное обучение влияет на эффективность и скорость прохождения курсов, а также качество преподавания.

По мнению авторов будущего исследования, в литературе, посвященной онлайн-школам, существуют большие пробела: пока сложно сказать, действительно ли виртуальный формат помогает учиться лучше, а если помогает – то кому. Ученые планируют разобраться в работе виртуальных школ и составить рекомендации по улучшению форматов.