1

Россия стала крупнейшим не англоязычным регионом для Coursera

Опубликовано: 11.10.2017


За год количество российских студентов, проходящих курсы Coursera на платной основе, выросло на 83%. Теперь Россия – самый быстрорастущий не англоязычный рынок.

Более 65% онлайн-студентов получают сертификаты об окончании курса: этот показатель сравним с коэффициентом завершения курсов в традиционных кампусах. Около 57% учащихся из России заинтересованы в развитии карьеры (в США и Великобритании – 48% и 40% соответственно). При этом 85% российских студентов, окончивших курс на Coursera, сообщают о профессиональном развитии, а 35% – о повышении, трудоустройстве на новую работу или открытии собственного бизнеса.

По оценкам ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова, стоимость производства одного онлайн-курса составляет от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. В число расходов входит работа авторов курсов, их ассистентов, операторов и дизайнеров. Помимо прочего, нужно закладывать бюджет на спецэффекты и компьютерную графику, обновление контента, проверку заданий и ответы на вопросы студентов. В данный момент доход университета составляет 10-15% от вложенного в проект бюджета.