1

Исследование: чего учителя хотят на самом деле

Опубликовано: 13.11.2015


Чего от образовательных технологий хотят сами учителя? Фонд Билла и Мелинды Гейтс представил вторую версию исследования Teachers Know Best.

Проект призван уменьшить разрыв между производителями и потребителями образовательных технологий – то есть разработчиками, учителями и учениками. Для того чтобы узнать, какие сервисы и приложения на самом деле нужны школе, сотрудники фонда в течение двух лет опросили несколько тысяч преподавателей и школьников. Первую версию исследования опубликовали еще в июне 2015 года, а вторая появилась на днях.

Результаты исследования можно изучать долго, но главный вывод такое: около 56% учителей считают, что технологии помогают им преподавать лучше. Среди инструментов, которые они бы хотели использовать чаще, преподаватели выделили три типа технологий: сервисы, которые помогли бы понять, что ученики освоили или не освоили; адаптивные платформы; решения, облегчающие интеграцию уже существующих инструментов. По результатам второй части исследования авторы разработали инфографику.

Инфографика