1

Тысячи учителей рассказали, какие технологии им нужны

Опубликовано: 15.06.2015


Рынок образовательных технологий исчисляется миллионами долларов. Но почему учителя до сих пор не могут получить то, что нужно именно им? Многолетнее исследование Фонда Билла и Мелинды Гейтс призвано расставить всё по своим местам.

Teachers Know Best – масштабный исследовательский проект, призванный уменьшить разрыв между производителями и потребителями образовательных технологий. Для того чтобы узнать, какие сервисы и приложения на самом деле нужны школе, сотрудники Фонда Билла и Мелинды Гейтс в течение двух лет опросили несколько тысяч преподавателей и школьников. Цель проекта – сделать так, чтобы разработчики образовательных технологий смогли опираться на реальные данные, а не на собственную интуицию.

Источник: Teachers Know Best

На сайте Teachers Know Best можно послушать реплики учителей, изучить основные выводы и скачать полный отчет. Результаты заставляют задуматься: почти половина учителей признали, что цифровые продукты, используемые ими в классе, далеки от идеальных представлений. При этом преподаватели не боятся нового: просто им хочется, чтобы образовательные технологии были бы хоть столь же эффективными, как традиционные инструменты. А школьники сообщили, что для них эффективность сервиса в два раза важнее, чем его способность вызывать интерес.

Авторы исследования выделили несколько областей, на которых разработчикам технологий стоит специализироваться в первую очередь: английский язык для начальной школы, социальные науки, математика для старшеклассников, STEM для всех уровней школы. Отдельный раздел сайта посвящен существующим проектам: в список попали 500 сервисов и приложений, наиболее часто используемых учителями и школьниками.