1

«Цифровые следы могут стать самым ценным продуктом на инвестиционном образовательном рынке»

Опубликовано: 25.02.2019


Данные об учебном опыте, или цифровые следы, позволяют анализировать каждый шаг развития обучающего и подстраивать учебную программу лично под него. Генеральный директор Университета НТИ «20.35» Василий Третьяков рассказал на Российском инвестиционном форуме, почему в сбор и анализ таких данных следует вкладывать инвестиции в первую очередь.

Василий Третьяков:

Когда мы строим траектории обучения студентов, мы опираемся на анализ больших данных, на анализ опыта ранее обучавшихся. Это значит, что наибольшей ценностью обладают те элементы, образовательных траекторий, которые уже имеют за собой цифровой след тех, кто успешно обучился.

С моей точки зрения, важность инвестиций в онлайн-обучение — это не только важность инвестиций в создание контента, но еще и очень сложный пласт работы по накоплению данных, которые могут стать основанием для того, чтобы рекомендовать обучение и использование контента другим студентам.

Такие данные могут стать самым ценным продуктом на инвестиционном образовательном рынке.

Еще по теме: Учебная аналитика: как анализ данных применяют для улучшения образовательных результатов

Российский инвестиционный форум прошел в Сочи 14-15 февраля 2019 года. Во время дискуссии «Инвестиции в онлайн-образование» директор по бизнес-развитию онлайн-школы SkyEng Александр Ларьяновский рассказал, как образованию бороться за внимание человека с Netflix.