1

Исследование: как Twitter используется в онлайн-образовании?

Опубликовано: 06.02.2017


Канадский преподаватель и ученый Джордж Велетсианос проанализировал использование Twitter в онлайн-курсах.

Хотя считается, что социальные медиа являются замечательным инструментом онлайн-образования, подтверждений этому не так много. Чтобы пролить свет на проблему, Велетсианос изучил твиты, опубликованные в рамках 116 массовых открытых онлайн-курсов. Используя количественные и качественные методы, исследователь проанализировал типы твитов и кто их публиковал.

Обнаружилось, что Twitter не так-то активно используется слушателями MOOC. Из всех твитов, отмеченных хэштегами курсов, лишь 35% были опубликованы студентами. Остальные посты были опубликованы от имени преподавателей курсов, институтов или образовательных платформ. При этом более 60% студентов опубликовали за всё время обучения лишь по одному твиту. Исследователь предполагает, что студенты не воспринимают Twitter как удобную площадку. Полную версию исследования можно почитать бесплатно.