1

Учебные достижения зависят от денег: результаты исследования

Опубликовано: 21.09.2018


Исследование американского Института образовательной политики показало, что учебные достижения школьников зависят от финансирования школы. Это противоречит многим исследованиям, утверждающим, что самые важные факторы в образовании — семейная культура и внимание родителей.

Увеличение расходов на каждого ученика на 21,7% в течение 12 лет устранило разрыв между детьми из бедных и богатых семей — утверждают авторы доклада. Малообеспеченные школьники поднялись в рейтинге оценок в среднем на 20 процентных пунктов.

По мнению авторов, все дело в школьных ресурсах. Больше денег — комфортнее классы, больше дополнительных занятий, компетентнее учителя. Они спорят с многочисленными исследованиями, согласно которым финансирование не играет важной роли в обучении.

Еще по теме: Общение с преподавателем — самый важный фактор в образовани. Результаты исследования

Аналитики советуют американским властям увеличивать финансирование школ, исходя из количества малообеспеченных детей, а при распределении средств учитывать мнение учителей.

Вы можете скачать полный отчет или посмотреть краткую версию.

Институт образовательной политики — независимый некоммерческий аналитический центр, который исследует образовательные практики и политику в сфере образования США. Офисы Института находятся в Калифорнии и Вашингтоне.