1

Виртуальных школ становится всё больше, хотя качество оставляет желать лучшего

Опубликовано: 14.06.2016


Согласно Национальному центру статистики образования, количество школ США, применяющих смешанное или онлайн-образование, стремительно растет.

В 2013-2014 годах количество учеников виртуальных школ увеличилось почти на 8%, что составляет 19 тысяч. За тот же период число самих школ выросло на 32% (открылось около 109 новых учебных заведений). При этом качество образования, предлагаемого виртуальными или смешанными школами, оставляет желать лучшего: лишь 40% учеников вовремя заканчивают обучение, хотя средний показатель среди обычных школ превышает 80%. Интересно, что смешанные школы пока работают даже менее эффективно, чем виртуальные.

Одной из причин таких низких результатов может являться соотношение количества учеников и учителей в школах. Так, если в обычных школах на одного преподавателя приходится в среднем 16 школьников, то в смешанных школах эта цифра составляет 32,4, а в виртуальных школах вырастает до 35. Интересно, что в более маленьких учебных заведениях показатели были, чаще всего, выше. Полную версию отчета (38 страниц) можно бесплатно загрузить с сайта центра.