1

Выпущен исчерпывающий обзор российского рынка MOOC

Опубликовано: 26.12.2014


Консалтинговая компания J’son & Partners выпустила обзор стартапов и бизнесов, связанных с MOOC и онлайн-образованием. Доклад позволяет как сориентироваться в уже немалом количестве отечественных провайдеров онлайн-курсов, так и разобраться в существующих на рынке бизнес-моделях и способов монетизации.

Среди выделяемых тенденций MOOC оказались микрокурсы, видеолекции в которых занимают не больше нескольких минут, игрофикация и ориентация на получение практических навыков (умение создать собственное приложение как результат прохождения курса). Российский сегмент рынка онлайн-курсов оценивается в 400 миллионов рублей, что почти в два раза выше прошлогодней оценки. Семь миллионов россиян хотя бы раз проходили онлайн-обучение, при этом четверо из пяти занимались изучением языков. Также популярными оказались курсы для подготовки к ЕГЭ и изучения программирования.

Российские проекты онлайн-образования, получившие самые крупные инвестиции

Профили крупнейших игроков российского рынка MOOC можно изучить на сайте JSON.TV