1

Китайский рынок образовательных технологий набирает обороты

Опубликовано: 20.04.2015


Платформа Yuantiku позволяет тренироваться в решении задач перед вступительным экзаменом.

Китайский рынок образовательных стартапов развивается особенно динамично – возможно, скоро об азиатских проектах мы будем слышать не реже, чем о западных. Только что инвестиции в размере $60 миллионов долларов получила пекинская онлайн-платформа Yuantiku. С 2012 года проект привлек уже более 6 миллионов пользователей.

Yuantiku содержит базу практических вопросов, с помощью которых студенты могут готовиться к экзаменам. Сервис автоматически составляет персонализированные тесты и в деталях анализирует учебный прогресс (без больших данных, конечно, не обошлось). Первой масштабной инициативой авторов Yuantiku стало создание базы вопросов для подготовки к национальному вступительному экзамену в 2013 году. Помимо этого, команда разработала онлайн-приложение, которое позволяет искать ответы на вопросы по фотографиям – например, чтобы не пришлось вводить сложные математические формулы.